суббота, 26 декабря 2015 г.

Солнечные люди. Интервью с Герасимовой Татьяной. До встречи в Новом году!

Друзья, всем привет! У нас осталась одна последняя солнечная история из тех, которые вы нам рассказали в этом году. Делимся и хотим будущих  новых историй 2016. Итак.

Татьяна - студентка.  Она узнала о "Дне Подсолнуха" на одном из форумов и загорелась идеей вырастить подсолнухи. 

"Эта идея мне показалась очень интересной и полезной для общества и окружающей среды." - поясняет Татьяна.



"Письмо с семенами добралось до меня достаточно быстро. И я немедленно приступила к действию. Я сажала подсолнухи во дворе и в саду. В этом мне с удовольствием помогала моя сестренка. Я с большим желанием наблюдала за всходами и ростом растений. " - рассказывает о процессе Татьяна.



"Подсолнечник ассоциируется у меня с солнцем и теплыми летними днями."

Татьяна планирует продолжить свое участие в "Дне подсолнуха" и с энтузиазмом отмечает: "Желаю всем, всем, всем участвовать и вносить частичку себя в окружающую среду. Это очень приятно!
Было бы здорово каждый год узнавать что-то новое или участвовать в аналогичных акциях."

Вот такая простая история. С фотографией с созревшими семенами. 
До новых встреч в новом году - до новых писем с семенами подсолнуха!

Комментариев нет:

Отправить комментарий