пятница, 13 января 2017 г.

Вдохновляющая история из Великого Новгорода. Помощь Цветочным Ангелам

Друзья, самое время подготовиться к новому весенне-летнему сезону 2017.  Мы знаем, что многие начинающие организаторы часто сталкиваются с проблемой привлечения людей на районные цветочные праздники.  И ресурсов мало и опыта, а еще нет понимания мотивации – почему люди участвуют в растительных, цветочных событиях и акциях.  С этим можем помочь.

В 2016 году мы просили участников акции «День Подсолнуха», заказывающих письмо с семенами на сайте www.sunflowerday.ru ,  заполнить простую анкету. В результате собрали обширную базу, из которой выбрали 50 лучших историй для новых «ботанических листовок» 2017, которые помогут организаторам праздников и акций привлекать и вдохновлять новых участников на цветочные праздники. Но они будут готовы позднее – ближе к весне.

А сейчас, мы будем размещать отобранные истории в нашем блоге. Чтобы вы могли увидеть разные типы мотивации, и лучше понять – кто они - наши цветочные  люди.


Фотографии подсолнухов у нас уже закончились, поэтому иллюстрациями к цитатам станут рисунки детей о том, как они представляют себе волшебную страну Флауэрлэнд (www.flowercrossing.ru ) - ее жителей, животных и растения, которые в ней растут, которые присылают Цветочные Ангелы (участники проекта «Цветочный Кроссинг»). Осенью и зимой они получили от нас «волшебные благотворительные коробочки» и проводят зимние творческие занятия с детьми.

Итак, знакомьтесь 


"Здравствуйте. Меня зовут Анна, я живу в прекрасном старинном городе Великий Новгород. Я молода душой и молодая мать, сижу в декрете, наслаждаюсь материнством и любовью к сыну. Я хочу, чтобы все были здоровы, жили честно и дружно, радовались каждый день, были добры к окружающим. В этом году я переехала обратно в "дом своего детства". А "дом моего детства" - это обычная серая хрущевка, запущенный двор, но есть несколько клумб под окнами и видно, что люди живут неравнодушные. Мне хочется сделать этот двор ярким и веселым, хочется подружиться с соседями, хочется продолжить традицию и сохранить клумбу, за которой долгое время ухаживала моя бабушка. Теперь наша очередь делать мир интересным. Подсолнухи - яркие цветы, способные принести кусочек солнца в любой серый уголок"
   

Анна, Великий Новгород.         

Комментариев нет:

Отправить комментарий