воскресенье, 15 января 2017 г.

Вдохновляющая история из Перми. Для Цветочных Ангелов

"Добрый день, меня зовут Екатерина, мне 17 лет, живу в Перми. Я учусь в школе, играю на скрипке, люблю читать. С нетерпением жду теплой цветущей весны, т.к. в последнее время у меня появилась огромная любовь к цветам, деревьям, к необузданной природе. Я хочу вносить свою помощь в сохранение нашей планеты, заниматься озеленением. Мы обязаны создавать вокруг себя красивый мир. Как же это прекрасно наблюдать за тем, как растут твои семена, а еще лучше, когда этим восхищаешься не только ты, но и окружающие люди. Я считаю, что День Подсолнуха сплачивает людей и делает добрее. Тем более, что подсолнухи - словно маленькие солнышки, они излучают огромный позитив и никого не оставят равнодушным! Перед посадкой подсолнуха я загадаю свое самое заветное желание, и я уверенна, что оно непременно сбудется, ведь я закладываю в эту мечту не только свою энергию, но и энергию природы. А вместе с ростом подсолнуха, моя мечта будет приближаться все ближе и ближе к осуществлению. Я планирую посадить цветы на даче по пути к озеру, каждый день там проходит большое количество людей, и я считаю, что им будет очень приятно любоваться такой красотой. А также можно рядом прикрепить табличку "Место исполнения желаний". Люди должны поверить в чудеса, ведь волшебство скрывается в простых вещах"

Екатерина, Пермь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий