среда, 18 января 2017 г.

Вдохновляющая история из Москвы. Для Цветочных Ангелов

"Меня зовут Даниил Токарев. Мне всего 15 лет, но я уже действующий журналист. Живу в Москве. В последнее время для меня очень важно экологическое состояние столицы, ибо я вижу, как правительство пренебрегает флорой и фауной города. Я состою в WWF и GREENPEACE и знаю, какую гигантскую работу выполняют эко-организации. Я участвую в Дне Подсолнуха, чтобы хоть как-то восстановить экологическое равновесие города. И я очень благодарен таким организациям, как эта. Я очень люблю подсолнухи и считаю, что они приукрасят мой сад. Там есть очень милый и большой дворик, всегда солнечный. Я уже выращивал там и цветы, и деревья, и даже овощи. Я люблю ботанику, поэтому можно сказать, что я уже спец. Я хочу посвятить эти подсолнухи своей бабушке. Бог забрал ее жизнь - я подарю миру новые"
Даниил, Мoсква. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий