суббота, 18 марта 2017 г.

Вдохновляющая история из Рязани. Для Цветочных Ангелов

«Я - Василий. В последнее время я заинтересовался экологией, стараюсь снизить вред, наносимый природе человечеством, принимаю участие в экологических акциях. От друзей я узнал об акции День Подсолнуха. До этого я уже собирался сажать цветы у себя во дворе. Почему бы не посадить еще и подсолнухи? У нас во дворе росло много деревьев, в том числе и плодовых, но со временем их становится все меньше и меньше, двор пустеет. Поэтому мы стараемся его озеленять. Я выбрал для подсолнухов солнечное место, где проходящие мимо люди смогут насладиться их красотой. Они сделают мой двор, а вместе с ним и город немного красивее. А также они послужат кормом птицам, которым тяжело выживать в городских условиях»


Василий, Рязань 

Участник проекта www.sunflowerday.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий