понедельник, 20 марта 2017 г.

Вдохновляющая история из Киева. Для Цветочных Ангелов

«Привет! Меня зовут Евгений, я живу в городе Киеве и занимаюсь домашним цветоводством и садовым огородничеством на даче. Для меня важно, чтобы в мире была стабильная экологическая обстановка, чтобы не вырубали леса, не уничтожали парки. Запретили производить те вещи, после отходов которых трудно избавиться. День Подсолнуха - это весело и интересно. Особенно тем людям, которые никогда в жизни ничего не выращивали, и День Подсолнуха дает таким людям почувствовать себя немного творцом. Представляю радость людей, которые посадили семена подсолнуха, а потом радуются и восхищаются красотой этого растения. Мне самому очень нравится садить цветы и всякие растения. Как-то я уже посадил семена подсолнуха возле дома на поляне, летом там выросло три подсолнуха, но люди их быстро посрывали, когда уже были семечки. В этом году я подготовил специальное место именно для подсолнухов, там много солнца, и они там будут очень красиво смотреться, и я заметил, что это место любят пчёлы и шмели»


Евгений, Киев

Участник проекта www.sunflowerday.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий