воскресенье, 26 марта 2017 г.

Вдохновляющая история из Москвы. Для Цветочных Ангелов

«Привет. Меня зовут Ахмет, мне 33 года. Живу в Москве. Я самый счастливый человек - у меня чудесная дочка и озорные сыновья, да, чуть было не забыл, еще у меня чудесная жена - настоящий друг. Мне очень важно, чтобы все те, кто рядом со мною, были счастливы. Мир можно изменить - даже если на чуточку, но важно то, что это возможно. Это надо пытаться сделать каждому, а все вместе мы можем изменить те стандарты, которые до нас были определены. Природа должна жить. Мы тоже должны действовать. Я буду сажать подсолнухи в нашем парке, там так мало зелени. Вместе с детьми так просто сделать мир зеленым. Ведь для них же мы и живем»     
     


Ахмет, Москва     

Участник проекта www.sunflowerday.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий