суббота, 4 марта 2017 г.

Вдохновляющая история из Конаково. Для Цветочных Ангелов

«Здравствуйте! Меня зовут Мария, мне 25 лет. Я мама двух деток, в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Живем мы в маленьком, но очень уютном городе Конаково в Тверской области. Самым важным в моей жизни является здоровье и благополучие моей семьи и в первую очередь моих детей. Про акцию День Подсолнуха я прочитала впервые совсем недавно, и она меня сразу заинтересовала. Ведь это такой интересный процесс - из маленького зернышка выращивать растение, ухаживать за ним, и помогать озеленять нашу землю. Я буду участвовать со старшей дочкой, хочу, чтобы она с ранних лет приучилась любить природу и ценить её. Именно такое занятие, выращивание растений, может помочь мне как маме донести эту простую истину до своего ребенка. Также я считаю, что для деток это будет как волшебство - посадил семечку, а потом выросло такое красивое растение»    
  
Мария, Конаково.                                                                       



Комментариев нет:

Отправить комментарий