пятница, 29 сентября 2017 г.

Галерея организаторов. Петрозаводск и подсолнухи у Дворца творчества

"Привет всем! Я Марина из города Петрозаводск.


Одним летним днем мне предложили поучаствовать в акции по посадке подсолнухов во Дворце творчества. Мне сразу понравилась эта идея, т.к. подсолнухи ассоциируются с летом в деревне у бабушки. Подсолнухи - это яркие, желтые цветы, которые светились на фоне стареньких и потрепанных домов. Когда мы с ребятами подходили к этим цветам, то они казались нам такими большими. Вспоминая эти истории из детства, я захотела вырастить собственный лучик солнца в своем городе и сделать его хоть чуть-чуть ярче. 


Когда я сажала первый в жизни цветок, то ощутила свой, хоть маленький, но вклад в процветание замысла проекта "День Подсолнуха".


Марина, Петрозаводск
Участник проекта "День Подсолнуха"
www.sunflowerday.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий